четверг, 13 декабря 2007 г.

Создание бесплатного блога - Первый шаг к заработку в интернете.

Сегодня я хочу рассказать о регистрации собственного бесплатного блога.

Крупнейший интернет портал Google давно купил замечательный сайт Blogger.com.

Буду честен, этот сайт не так популярен в Рунете, как ЖЖ – livejournal.com, но с моей личной точки зрения он более легок в управлении и у него больше возможностей. Например, вы можете поместить на него видео с сервера Youtube, всего лишь скопировав ссылку.

Подробное описание создания блога.

1. Пройдите регистрацию на сайте www.google.com.









2. Зайдите на сайт www.blogger.com и введите свой логин и пароль.







3. Cоздайте свой блог в открывшемся окне.


1 комментарий:

epi-centr комментирует...

Спасибо, я воспользовался, хотя у меня уже 3 блога есть, но этот мне понравился и хочется изучить его поближе.:)